Горноспасательные технологии


Главная
Системы комбинированного пожаротушения
CКП-А
с автоматическим включением
СКП-АМ
с автоматическим включением модернизированные
СКП
с дистанционным включением
СКП-М
с дистанционным включением модернизированные
СКП-М(Т)           NEW !
с дистанционным включением модернизированные
СП
с дистанционным включением
СП
с ручным включением
Установки пожаротушения
Приборы
Производственные услуги
Референц-лист
Дилеры
Контакты

Документация

 
E-mail: gst@66.ru
 
GST & A.D. / 2004 - 2017  
 
 
Системы комбинированного пожаротушения
СКП-М
с дистанционным включением модернизированные.
 
Системы комбинированного пожаротушения СКП-М с дистанционным включением модернизированные состоят из трех независимых линий: порошковой линии двигательного отсека которая контролируется и управляется устройством дистанционного включения, порошковой линии заднего моста, которая контролируется и управляется устройством автоматического включения, и растворной линии. Линии могут быть включены раздельно или одновременно.

СКП-М.

I - устройство дистанционного включения; II - порошковая линия; III - растворная линия;
IV - порошковая линия заднего моста
 
Порошковая линия предназначена для тушения загораний в двигательном отсеке или ином объёме посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе. Порошковая линия заднего моста предназначена для тушения загораний в заднем мосту посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.
Растворная линия предназначена для тушения загораний находящихся вне зоны защиты порошковой линии, и вторичных загораний посредством подачи огнетушащего раствора в очаг пожара.

Для приведения в действие порошковой линии двигательного отсека оператор производит включение исполнительного механизма на баллоне посредством нажатия кнопки электрозапуска на пульте устройства дистанционного включения или на выносном пульте включения, или ударом ладони по ручной кнопке исполнительного механизма порошковой линии двигательного отсека. Порошковая линия заднего моста является автономным устройством и приводится в действие автоматически при нагреве сигнально-пускового устройства (УСП), расположенного в заднем мосту самосвала, выше температуры 110oС, либо от электрической сети самосвала посредством нажатия кнопки на выносном пульте включения, расположенном в районе заднего моста. Растворная линия приводится в действие ручным способом.

Устройство дистанционного включения осуществляет:

- сигнализацию наличия электропитания в цепи;
- контроль и световую сигнализацию неисправности цепи выносных пультов включения, цепи устройства электропуска, цепи электровоспламенителя источника холодного газа (ИХГ) и цепи сигнально-пускового устройства (УСП);
- включение порошковой линии двигательного отсека при нажатии кнопки электрозапуска на пульте блока управления или на выносном пульте включения, либо кнопки ручного пуска на запорно-пусковой головке;
- включение порошковой линии заднего моста автоматически при нагревании УСП до температуры выше 110oС, либо вручную нажатием кнопки на выносном пульте включения;
- блокировку автоматического запуска порошковой линии заднего моста при нахождении обслуживающего персонала внутри заднего моста.
 
Технические характеристики.
# Наименование показателя,
единица измерения.
СКП-М.100 СКП-М.150
1 Виды огнетушащего вещества (ОТВ):
- порошковые линии
- растворная линия

порошок "Вексон-АВС 50" *
водный раствор кальция хлористого
2 Включение:
- порошковая линия двигательного отсека
- порошковая линия заднего моста
- растворная линия

дистанционное или ручное
автоматическое или ручное
ручное
3 Масса ОТВ общая, кг: **
- порошок
- раствор
89
56
33
126
76
50
4 Масса системы конструкционная, кг, не более 135 165
5 Масса системы полная, кг, не более 225 230
6 Огнетушащая способность:
- порошковая линия двигательного отсека - защищаемый объем, м 3
- порошковая линия заднего моста - защищаемый объем, м 3
- растворная линия - защищаемая площадь, м 2


50

5

2,5


70

5

3,75
7 Рабочий газ азот или воздух
8 Объем баллона, дм 3, не более:
- порошковая линия двигательного отсека
- порошковая линия заднего моста ***
- растворная линия

8
40
7
9 Давление в баллоне порошковой и растворной линии при температуре 20oС, МПа
от 11,7 до 13,5
10 Рабочее давление в баках системы, МПа, не более 1,2
11 Дальность выброса ОТВ:
- раствора, м, не менее
- порошка, м, не менее

10
4
12 Время выброса ОТВ, с, не более:
- порошка двигательного отсека
- порошка заднего моста
- раствора

60
15
60

100
15
60
13 Длина гибкого рукава растворной линии, м, не менее 15 20
14 Напряжение питания устройства автоматического включения, В 24
15 Ток потребления, А, не более:
- в рабочем режиме
- в режиме срабатывания системы

0,5
10
16 Рабочая температура, oС:
- исполнение О1

от минус 50 до 50
17 Полный средний срок службы системы, годы 10
18 Гарантийный срок эксплуатации, годы 1
19 Время приведения системы в действие, с, не более:
- порошковая линия двигательного отсека от электрозапуска
- порошковые линии вручную
- порошковая линия заднего моста от УСП
- растворная линия вручную


3
3
10
10
20 Усилие для приведения в действие устройства запуска:
- пальцем руки, Н, не более
- кистью руки, Н, не более
- ударом кисти руки, Дж, не более

100
230
3
 
                  *Допускается применение порошка другой марки без ухудшения эффективности пожаротушения.
                 **Масса ОТВ в баках не должна отличаться более чем на 5%.
                ***Объем газа генерируемого ИХГ приведенный к нормальным условиям.