Системы комбинированного пожаротушения
CКП-А
с автоматическим включением
СКП-АМ
с автоматическим включением модернизированные
СКП
с дистанционным включением
СКП-М(Т)
с дистанционным включением модернизированные
СП-A
с автоматическим включением
СП
с дистанционным включением
СП
с ручным включением
Установки пожаротушения
Приборы
Производственные услуги
Референц-лист
Дилеры
Контакты

Документация

 
E-mail: zaogst@mail.ru
 
GST & A.D. / 2004 - 2019  
 
 
СКП-М(Т)
системы комбинированного пожаротушения
с дистанционным включением модернизированные.
 
(с 09.2016 г.)
Системы комбинированного пожаротушения СКП-М(Т) с дистанционным включением модернизированные состоят из трех независимых линий: порошковой линии двигательного отсека, порошковой линии заднего моста, которые контролируются и управляются устройством дистанционного включения, и жидкостной линии. Линии могут быть включены раздельно или одновременно.

СКП-М(T).

     1 - пульт управления;
     2 - тепловой извещатель термостат заднего моста;
     3 - выносной пульт ручного включения двигательного отсека;
     4 - выносной пульт ручного включения заднего моста;
     5 - баллон высокого давления с запорно-пусковой головкой;
     6 - редуктор;
     7 - воздухопровод;
     8 - бак порошковый двигательного отсека;
     9 - порошкопровод;
   10 - тройник;
   11 - распределительный трубопровод двигательного отсека;
   12 - бак порошковый заднего моста с источником холодного газа (ИХГ);
   13 - распределительный трубопровод заднего моста;
   14 - баллон высокого давления с вентилем;
   15 - бак растворный;
   16 - рукав;
   17 - барабан;
   18 - запорное устройство
 
Порошковая линия двигательного отсека предназначена для тушения загораний посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе. Порошковая линия заднего моста предназначена для тушения загораний в заднем мосту посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.
Жидкостная линия предназначена для тушения загораний находящихся вне зоны защиты порошковой линии двигательного отсека, а также охлаждения теплонагруженных узлов для предотвращения вторичных загораний посредством подачи огнетушащего раствора в защищаемую зону.

При визуальном обнаружении пожара включение порошковой линии двигательного отсека производит оператор посредством нажатия переключателя электропуска на пульте управления устройства дистанционного включения или кнопки на выносном пульте ручного включения, или ударом ладони по кнопке ручного пуска запорно-пусковой головки порошковой линии двигательного отсека.
Порошковая линия заднего моста приводится в действие посредством нажатия переключателя электропуска на пульте управления устройства дистанционного включения или кнопки на выносном пульте ручного включения, расположенном в районе заднего моста.
Жидкостная линия приводится в действие ручным способом посредством открытия вентиля баллона.

Устройство дистанционного включения осуществляет:
- световую сигнализацию наличия электропитания в цепи;
- световую и звуковую сигнализацию неисправности линии теплового извещателя термостата заднего моста, цепей выносных пультов ручного включения, цепи устройства электропуска;
- защиту устройства при коротком замыкании и превышении напряжения внешнего источника питания (бортовой сети защищаемого оборудования);
- резервное электропитание устройства продолжительностью до 2 суток при отключении от внешнего источника питания;
- звуковую и световую сигнализацию при достижении тепловым извещателем термостатом температуры +130oС;
- дистанционное включение порошковой линии двигательного отсека и/или заднего моста при нажатии соответствующего переключателя на пульте управления или при нажатии кнопки электропуска выносного пульта ручного включения, либо кнопки ручного пуска запорно-пусковой головки на баллоне порошковой линии двигательного отсека.
 
Технические характеристики.
# Наименование показателя,
единица измерения.
СКП-М.100(Т) СКП-М.150(Т)
1 Виды огнетушащего вещества (ОТВ):
- порошковые линии
- жидкостная линия

порошок "Вексон-АВС 50" *
водный раствор кальция хлористого
2 Включение:
- порошковая линия двигательного отсека
- порошковая линия заднего моста
- жидкостная линия

дистанционное или ручное
дистанционное
ручное
3 Масса ОТВ общая, кг: **
- порошок
- раствор
89
56
33
126
76
50
4 Масса системы конструкционная, кг, не более 135 165
5 Масса системы полная, кг, не более 225 230
6 Огнетушащая способность:
- порошковая линия двигательного отсека - защищаемый объем, м 3
- порошковая линия заднего моста - защищаемый объем, м 3
- жидкостная - защищаемая площадь, м 2


50

5

2,5


70

5

3,75
7 Рабочий газ азот или воздух
8 Объем баллона, дм 3, не более:
- порошковая линия двигательного отсека
- порошковая линия заднего моста ***
- жидкостная линия

8
40
7
9 Давление в баллонах при температуре 20oС, МПа
от 11,7 до 13,5
10 Рабочее давление в баках системы, МПа, не более 1,2
11 Дальность выброса ОТВ:
- раствора, м, не менее
- порошка, м, не менее

10
4
12 Время выброса ОТВ, с, не более:
- порошка двигательного отсека
- порошка заднего моста
- раствора

60
15
60

100
15
60
13 Длина гибкого рукава жидкостной линии, м, не менее 15 20
14 Напряжение питания устройства автоматического включения, В
24
15 Ток потребления, А, не более: 0,05
16 Температура срабатывания теплового извещателя термостата, oС:
130 ± 10
17 Продолжительность работы внутренних аккумуляторов, сут., не более:
2
18 Рабочая температура, oС:
- исполнение О1

от минус 50 до 50
19 Полный средний срок службы системы, годы 10
20 Гарантийный срок эксплуатации, годы 1
21 Время приведения системы в действие, с, не более:
- порошковая линия двигательного отсека дистанционно
- порошковые линии двигательного отсека вручную
- порошковая линия заднего моста дистанционно
- жидкостная линия вручную


3
3
3
10
22 Усилие для приведения в действие устройства запуска:
- пальцем руки, Н, не более
- кистью руки, Н, не более
- ударом кисти руки, Дж, не более

100
230
3
 
                  *Допускается применение порошка другой марки без ухудшения эффективности пожаротушения.
                 **Масса ОТВ в баках не должна отличаться более чем на 5%.
                ***Объем газа генерируемого ИХГ приведенный к нормальным условиям.