СКП-АМ(2К)
системы комбинированного пожаротушения
с автоматическим включением модернизированные двухкомпонентные
системы комбинированного пожаротушения
с автоматическим включением модернизированные двухкомпонентные
СКП-АМ
системы комбинированного пожаротушения с автоматическим включением модернизированные
системы комбинированного пожаротушения с автоматическим включением модернизированные
СКП-А
системы комбинированного пожаротушения с автоматическим включением
системы комбинированного пожаротушения с автоматическим включением
СП-А
системы пожаротушения
с автоматическим включением
системы пожаротушения
с автоматическим включением
СКП-М (Т)
с дистанционным включением модернизированные
с дистанционным включением модернизированные
СКП
с дистанционным включением
с дистанционным включением
СП
с дистанционным включением
с дистанционным включением
СП
с ручным включением
с ручным включением
СКП-АМ(2К)
системы комбинированного пожаротушения
с автоматическим включением модернизированные двухкомпонентные
системы комбинированного пожаротушения
с автоматическим включением модернизированные двухкомпонентные
Система комбинированного пожаротушения с автоматическим включением модернизированная двухкомпонентная СКП-АМ(2К) состоит из нескольких взаимосвязанных комплектов оборудования.
- Устройство автоматического обнаружения возгорания и пуска предназначена для контроля и управления двухкомпонентной и порошковой линиями.
- Двухкомпонентная линия предназначена для тушения загораний и охлаждения теплонагруженных узлов двигателя и его систем в двигательном отсеке посредством выброса огнетушащего порошка и охлаждающей жидкости через систему распределения в заданные точки.
- Порошковая линия предназначена для тушения загораний в заднем мосту посредством выброса огнетушащего порошка в объеме заднего моста через распределительный трубопровод.
- Жидкостная линия предназначена для охлаждения поверхностей с целью предотвращения повторных возгораний и тушения возгораний вручную в зонах не защищенных основными линиями с автоматическим пуском.
СКП-АМ
системы комбинированного пожаротушения с автоматическим включением модернизированные
системы комбинированного пожаротушения с автоматическим включением модернизированные
Системы комбинированного пожаротушения СКП-АМ с автоматическим включением модернизированные состоят из трех независимых линий: порошковой линии двигательного отсека, порошковой линии заднего моста, которые контролируются и управляются устройством автоматического включения, и жидкостной линии. Линии могут быть включены раздельно или одновременно.
1 — блок управления;
2 — тепловые извещатели;
3 — выносной пульт ручного включения двигательного отсека;
4 — выносной пульт ручного включения заднего моста;
5 — баллон высокого давления с запорно-пусковой головкой;
6 — редуктор;
7 — воздухопровод;
8 — бак порошковый двигательного отсека;
9 — порошкопровод;
10 — тройник;
11 — распределительный трубопровод двигательного отсека;
12 — бак порошковый заднего моста с источником холодного газа (ИХГ);
13 — распределительный трубопровод заднего моста;
14 — баллон высокого давления с вентилем;
15 — бак растворный;
16 — рукав;
17 — барабан;
18 — запорное устройство.
Порошковая линия двигательного отсека предназначена для тушения загораний посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе. Порошковая линия заднего моста предназначена для тушения загораний в заднем мосту посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.
Жидкостная линия предназначена для тушения загораний находящихся вне зоны защиты порошковой линии двигательного отсека, а также охлаждения теплонагруженных узлов для предотвращения вторичных загораний посредством подачи огнетушащего раствора в защищаемую зону.
Система автоматически включает исполнительный механизм соответствующей порошковой линии через 20 сек. после достижения температуры 120±10°С тепловым извещателем в защищаемой зоне, с одновременным включением световой индикации «ПОЖАР» и звуковой сигнализации на блоке управления.
При визуальном обнаружении пожара включение порошковой линии двигательного отсека также может активировать оператор посредством нажатия переключателя электрозапуска на блоке управления устройства автоматического включения или кнопки на выносном пульте ручного включения соответствующей порошковой линии, или ударом ладони по кнопке ручного пуска запорно-пусковой головки порошковой линии двигательного отсека.
Жидкостная линия приводится в действие ручным способом посредством открытия вентиля баллона.
Устройство автоматического включения осуществляет:
— световую сигнализацию наличия электропитания в цепи;
— световую сигнализацию при неисправности цепей выносных пультов ручного включения, цепи устройства электропуска, цепи электровоспламенителя ИХГ и дополнительно индикацию неисправных тепловых извещателей;
— световую индикацию кода неисправности в режиме диагностики;
— резервное электропитание блока управления продолжительностью до 2 суток при отключении от внешнего источника питания;
— световую индикацию изменения температурного режима в зоне расположения тепловых извещателей;
— звуковую и световую сигнализацию при достижении температуры 120±10°С конкретного теплового извещателя;
— автоматическое включение соответствующей порошковой линии системы через 20 сек. после достижения температуры 120±10°С;
— включение системы при нажатии переключателя электрозапуска на блоке управления или кнопки ручного пуска на запорно-пусковой головке, либо при нажатии кнопки на соответствующем выносном пульте ручного включения.
СКП-А
системы комбинированного пожаротушения с автоматическим включением
системы комбинированного пожаротушения с автоматическим включением
Системы комбинированного пожаротушения СКП-А с автоматическим включением состоят из двух независимых линий: порошковой линии двигательного отсека и жидкостной линии. Линии могут быть включены раздельно или одновременно.
1 — блок управления;
2 — тепловые извещатели;
3 — выносной пульт ручного включения;
4 — баллон высокого давления с запорно-пусковой головкой;
5 — редуктор;
6 — воздухопровод;
7 — бак порошковый;
8 — порошкопровод;
9 — тройник;
10 — распределительный трубопровод;
11 — баллон высокого давления с вентилем;
12 — бак растворный;
13 — рукав;
14 — барабан;
15 — запорное устройство
Порошковая линия предназначена для тушения загораний в двигательном отсеке посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.
Жидкостная линия предназначена для тушения загораний находящихся вне зоны защиты порошковой линии, а также охлаждения теплонагруженных узлов для предотвращения вторичных загораний посредством подачи огнетушащего раствора в защищаемую зону.
Система автоматически включает исполнительный механизм порошковой линии через 20 сек. после достижения температуры 120±10°С тепловым извещателем в защищаемой зоне, с одновременным включением световой индикации «ПОЖАР» и звуковой сигнализации на блоке управления.
При визуальном обнаружении пожара включение порошковой линии также может активировать оператор посредством нажатия переключателя электрозапуска на блоке управления устройства автоматического включения или кнопки на выносном пульте ручного включения, или ударом ладони по кнопке ручного пуска запорно-пусковой головки.
Жидкостная линия приводится в действие ручным способом посредством открытия вентиля баллона.
Устройство автоматического включения осуществляет:
— световую сигнализацию наличия электропитания в цепи;
— световую сигнализацию при неисправности цепей выносных пультов ручного включения, цепи устройства электропуска и дополнительно индикацию неисправных тепловых извещателей;
— световую индикацию кода неисправности в режиме диагностики;
— резервное электропитание блока управления продолжительностью до 2 суток при отключении от внешнего источника питания;
— световую индикацию изменения температурного режима в зоне расположения тепловых извещателей;
— звуковую и световую сигнализацию при достижении температуры 120±10°С конкретного теплового извещателя;
— автоматическое включение порошковой линии системы через 20 сек. после достижения температуры 120±10°С;
— включение системы при нажатии переключателя электрозапуска на блоке управления, либо при нажатии кнопки на выносном пульте ручного включения или кнопки ручного пуска на запорно-пусковой головке.
СП-А
системы пожаротушения
с автоматическим включением
системы пожаротушения
с автоматическим включением
Системы пожаротушения СП-A с автоматическим включением состоят из одной или двух порошковых линий с двигательного отсека, которые контролируются и управляются устройством автоматического включения.
1 — блок управления;
2 — тепловые извещатели;
3 — выносной пульт ручного включения;
4 — баллон высокого давления с запорно-пусковой головкой;
5 — воздухопровод;
6 — бак порошковый;
7 — порошкопровод;
8 — распределительный трубопровод.
Порошковая линия предназначена для тушения загораний в двигательном отсеке или ином объёме посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.
Включение системы осуществляется автоматически через 20 сек. после достижения температуры 120±10°С любыми двумя тепловыми извещателями в защищаемой зоне, с одновременным включением световой индикации «ПОЖАР» и звуковой сигнализации на блоке управления.
При визуальном обнаружении пожара включение порошковых линий также может активировать оператор посредством переключателя электрозапуска на блоке управления устройства автоматического включения или кнопки электрозапуска на выносном пульте ручного включения, или ударом ладони по кнопке ручного пуска запорно-пусковой головки.
Устройство автоматического включения осуществляет:
— световую сигнализацию наличия электропитания в цепи;
— световую сигнализацию при неисправности цепей выносного пульта ручного включения, цепи устройства электропуска и дополнительно индикацию неисправных тепловых извещателей;
— световую индикацию кода неисправности в режиме диагностики;
— резервное электропитание блока управления продолжительностью до 2 суток при отключении от внешнего источника питания;
— световую индикацию изменения температурного режима в зоне расположения тепловых извещателей;
— прерывистую звуковую и световую сигнализацию при достижении температуры 120±10°С любого теплового извещателя;
— непрерывную звуковую и световую сигнализацию при достижении температуры 120±10°С любыми двумя тепловыми извещателями;
— автоматическое включение системы через 20 сек. после достижения температуры 120±10°С любыми двумя тепловыми извещателями;
— включение системы при нажатии переключателя электрозапуска на блоке управления или кнопки ручного пуска на запорно-пусковой головке, либо при нажатии кнопки на выносном пульте ручного включения.
СКП-М (Т)
с дистанционным включением модернизированные
с дистанционным включением модернизированные
Системы комбинированного пожаротушения СКП-М(Т) с дистанционным включением модернизированные состоят из трех независимых линий: порошковой линии двигательного отсека, порошковой линии заднего моста, которые контролируются и управляются устройством дистанционного включения, и жидкостной линии. Линии могут быть включены раздельно или одновременно.
1 — пульт управления;
2 — тепловой извещатель термостат заднего моста;
3 — выносной пульт ручного включения двигательного отсека;
4 — выносной пульт ручного включения заднего моста;
5 — баллон высокого давления с запорно-пусковой головкой;
6 — редуктор;
7 — воздухопровод;
8 — бак порошковый двигательного отсека;
9 — порошкопровод;
10 — тройник;
11 — распределительный трубопровод двигательного отсека;
12 — бак порошковый заднего моста с источником холодного газа (ИХГ);
13 — распределительный трубопровод заднего моста;
14 — баллон высокого давления с вентилем;
15 — бак растворный;
16 — рукав;
17 — барабан;
18 — запорное устройство.
Порошковая линия двигательного отсека предназначена для тушения загораний посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе. Порошковая линия заднего моста предназначена для тушения загораний в заднем мосту посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.
Жидкостная линия предназначена для тушения загораний находящихся вне зоны защиты порошковой линии двигательного отсека, а также охлаждения теплонагруженных узлов для предотвращения вторичных загораний посредством подачи огнетушащего раствора в защищаемую зону, приводится в действие ручным способом посредством открытия вентиля баллона.
При визуальном обнаружении пожара включение порошковой линии двигательного отсека производит оператор посредством нажатия переключателя электропуска на пульте управления устройства дистанционного включения или кнопки на выносном пульте ручного включения, или ударом ладони по кнопке ручного пуска запорно-пусковой головки порошковой линии
двигательного отсека.
Порошковая линия заднего моста приводится в действие посредством нажатия переключателя электропуска на пульте управления устройства дистанционного включения или кнопки на выносном пульте ручного включения, расположенном в районе заднего моста.
Устройство дистанционного включения осуществляет:
— световую сигнализацию наличия электропитания в цепи;
— световую и звуковую сигнализацию неисправности линии теплового извещателя термостата заднего моста, цепей выносных пультов ручного включения, цепи устройства электропуска;
— защиту устройства при коротком замыкании и превышении напряжения внешнего источника питания (бортовой сети защищаемого оборудования);
— резервное электропитание устройства продолжительностью до 2 суток при отключении от внешнего источника питания;
— звуковую и световую сигнализацию при достижении тепловым извещателем термостатом температуры +130oС;
— дистанционное включение порошковой линии двигательного отсека и/или заднего моста при нажатии соответствующего переключателя на пульте управления или при нажатии кнопки электропуска выносного пульта ручного включения, либо кнопки ручного пуска запорно-пусковой головки на баллоне порошковой линии двигательного отсека.
СКП
с дистанционным включением
с дистанционным включением
Системы комбинированного пожаротушения СКП с дистанционным включением состоят из двух независимых линий: порошковой линии двигательного отсека, которая контролируется и управляется устройством дистанционного включения, и жидкостной линии. Линии могут быть включены раздельно или одновременно.
1 — пульт управления;
2 — выносной пульт ручного включения двигательного отсека;
3 — баллон высокого давления с запорно-пусковой головкой;
4 — бак порошковый двигательного отсека;
5 — редуктор;
6 — воздухопровод;
7 — порошкопровод;
8 — тройник;
9 — распределительный трубопровод двигательного отсека;
10 — баллон высокого давления с вентилем;
11 — бак растворный;
12 — рукав;
13 — барабан;
14 — запорное устройство.
Порошковая линия предназначена для тушения загораний в двигательном отсеке или ином объёме посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.
Жидкостная линия предназначена для тушения загораний находящихся вне зоны защиты порошковой линии двигательного отсека, а также охлаждения теплонагруженных узлов для предотвращения вторичных загораний посредством подачи огнетушащего раствора в защищаемую зону, приводится в действие ручным способом посредством открытия вентиля баллона.
При визуальном обнаружении пожара включение системы производит оператор посредством нажатия кнопки электрозапуска на пульте управления устройства дистанционного включения или на выносном пульте ручного включения, или ударом ладони по кнопке ручного пуска запорно-пусковой головки.
Устройство дистанционного включения осуществляет:
— сигнализацию наличия электропитания в цепи;
— контроль и световую сигнализацию неисправности цепи выносного пульта ручного включения и цепи устройства электропуска;
— включение порошковой линии при нажатии кнопки электрозапуска на пульте управления или на выносном пульте ручного включения, либо кнопки ручного пуска на запорно-пусковой головке.СП
с дистанционным включением
с дистанционным включением
Системы пожаротушения СП с дистанционным включением состоят из одной или двух порошковых линий, которые контролируются и управляются устройством дистанционного включения.
1 — пульт управления;
2 — выносной пульт ручного включения;
3 — баллон высокого давления с запорно-пусковой головкой;
4 — воздухопровод;
5 — бак порошковый;
6 — порошкопровод;
7 — распределительный трубопровод.
Порошковая линия предназначена для тушения загораний в двигательном отсеке или ином объёме посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.
При визуальном обнаружении пожара включение системы производит оператор посредством нажатия кнопки электрозапуска на пульте управления устройства дистанционного включения или на выносном пульте ручного включения, или ударом ладони по кнопке ручного пуска запорно-пусковой головки.
Устройство дистанционного включения осуществляет:
— сигнализацию наличия электропитания в цепи;
— контроль и световую сигнализацию неисправности цепи выносного пульта ручного включения и цепи устройства электропуска;
— включение порошковой линии при нажатии кнопки электрозапуска на пульте управления или на выносном пульте ручного включения, либо кнопки ручного пуска на запорно-пусковой головке.
СП
с ручным включением
с ручным включением
Системы пожаротушения СП с ручным включением состоят из одной или двух независимых порошковых линий с ручным включением. Линии включаются раздельно.
1 — баллон высокого давления с запорно-пусковой головкой (или с вентилем);
2 — воздухопровод;
3 — бак порошковый;
4 — порошкопровод;
5 — распределительный трубопровод.
Порошковая линия предназначена для тушения загораний в двигательном отсеке или ином объёме посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.
При визуальном обнаружении пожара включение системы производит оператор посредством удара ладони по кнопке ручного пуска запорно-пусковой головки (или открытием вентиля баллона).